Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Sollers в феврале увеличила продажи на 7%

UAZ_Patriot.jpg

Продажи автомобилей группы компаний Sollers в феврале 2013 года увеличили на 7% и составили 7221 автомобилей марок УАЗ, SsangYong и Isuzu.

В частности, реализация автомобилей УАЗ выросли на 3% до 4595 единиц. При этом абсолютным лидером роста остается модель UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 39%, благодаря доступности автомобиля с дизельным двигателем и обновленным салоном. На экспорт было отправлено 426 автомобилей УАЗ, что на 10% выше показателя 2012 года.

Реализация автомобилей SsangYong в феврале выросла на 14% и составила 2584 машины. В очередной раз самой популярной моделью стал SsangYong Actyon, чей объем продаж увеличился на 74%.

Продажи легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в феврале выросли на 17% и составили 42 единицы. При этом продажи грузовой техники N, С и E-серий выросли на 106 % в первую очередь благодаря высокому покупательскому интересу к модели NPR75.

12.03.13 Александр Чупров
 
Загрузка...