Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Петербургский авторынок в I полугодии вырос в 1,5 раза

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I полугодии 2011 года в Санкт-Петербурге продано 85640 легковых автомобилей, что на 53% (или на 29477 машин) больше, чем за аналогичный период прошлого года. В июне помесячная динамика продаж продолжила рост. За первый летний месяц в городе было реализовано 18263 автомобилей (на 45% или на 5648 машин выше июня 2010 года).
«По итогам июня мы отмечаем продолжение в этом году тенденции роста продаж автомобилей месяц к месяцу, хотя летом традиционно продажи снижаются, – отмечает директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – В июне зафиксирован лучший показатель продаж автомобилей в нынешнем году».
Автомобилей иностранных брендов за первые полгода в Петербурге было продано 75667 штук (на 26351 или на 53% выше аналогичного показателя прошлого года). В июне реализовано 16340 автомобилей иностранных марок (на 6339 или на 63% выше июня 2010 года).
Лидером продаж второй месяц подряд становится Chevrolet, приблизившись к отметке в 2000 автомобилей. Марка в очередной раз обошла традиционного лидера – Lada, динамика продаж которой сокращается в течение всего 2011 года. Если по итогам первого квартала автомобилей Lada было реализовано на 88% больше, чем годом ранее, то за первые шесть месяцев – всего на 43% больше по отношению к аналогичному показателю прошлого года.
Падение динамики продаж отечественной марки обусловлено высокой базой второго квартала прошлого года, а также непопулярностью программы утилизации в городе, по которой за весь ее срок было реализовано порядка 15 тысяч автомобилей Lada, говорит М.Чаплыгин.
Еще одной маркой, которая по итогам одного из месяцев в этом году обошла Lada, стал Nissan (в феврале было продано 1105 машин). В июне продажи автомобилей этого бренда впервые после февральского показателя не превысили 1000 штук. Еще более серьезное падение продаж испытывает другой японский автоконцерн – Toyota, показавшая в июне худший результат в этом году (417 автомобилей, что более чем в два раза ниже показателя за май). Падение продаж двух ведущих японских автоконцернов произошло вследствие перебоев с поставками автомобилей из-за остановки с заводов в Японии после мартовского землетрясения в стране, считает М.Чаплыгин.

26.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее