Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Российский авторынок в феврале вырос на 2%

Renault_Duster.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля увеличились на 2% и составили 210666 машин. Как отмечают в АЕБ, не удивительно, что в феврале показатели розничных продаж демонстрируют стабильную картину, ведь данная тенденция наблюдается в течение последних нескольких месяцев. Такая относительная стабильность является новой ситуацией для традиционно очень динамичного автомобильного рынка России. Большинство участников отрасли считают, что консолидация высоких показателей станет наиболее вероятным сценарием развития рынка в ближайшие месяцы. По итогам двух месяцев 2013 года российский авторынок вырос на 3% до 372743 машин.

Согласно текущему прогнозу АЕБ, в 2013 году российский авторынок останется на прошлогоднем уровне (2 млн. 935 тысяч машин). Взгляд на перспективы рынка в 2013 году не позволяет надеяться на быстрый возврат к росту рынка, выраженному в десятках процентов, заявляли ранее в ассоциации.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 36910 автомобилей, что соответствует прошлогоднему уровню. Второе место по объему продаж сохраняет Renault – реализация 15300 автомобилей (+19%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку в рейтинге продаж поднялась Kia с показателем 14094 реализованных машин (+7%), а на четвертое место опустилась Hyundai, чей результат составил 13489 автомобилей (-8%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Nissan, снизивший реализацию на 8% до 13126 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Chevrolet (13023 шт., -1%), Volkswagen (12500 шт., +10%), Toyota (8337 шт., -26%), Opel (7174 шт., +18%) и Ford (7051 шт., -23%).

11.03.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее