Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский авторынок в феврале вырос на 2%

Renault_Duster.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля увеличились на 2% и составили 210666 машин. Как отмечают в АЕБ, не удивительно, что в феврале показатели розничных продаж демонстрируют стабильную картину, ведь данная тенденция наблюдается в течение последних нескольких месяцев. Такая относительная стабильность является новой ситуацией для традиционно очень динамичного автомобильного рынка России. Большинство участников отрасли считают, что консолидация высоких показателей станет наиболее вероятным сценарием развития рынка в ближайшие месяцы. По итогам двух месяцев 2013 года российский авторынок вырос на 3% до 372743 машин.

Согласно текущему прогнозу АЕБ, в 2013 году российский авторынок останется на прошлогоднем уровне (2 млн. 935 тысяч машин). Взгляд на перспективы рынка в 2013 году не позволяет надеяться на быстрый возврат к росту рынка, выраженному в десятках процентов, заявляли ранее в ассоциации.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 36910 автомобилей, что соответствует прошлогоднему уровню. Второе место по объему продаж сохраняет Renault – реализация 15300 автомобилей (+19%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку в рейтинге продаж поднялась Kia с показателем 14094 реализованных машин (+7%), а на четвертое место опустилась Hyundai, чей результат составил 13489 автомобилей (-8%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Nissan, снизивший реализацию на 8% до 13126 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Chevrolet (13023 шт., -1%), Volkswagen (12500 шт., +10%), Toyota (8337 шт., -26%), Opel (7174 шт., +18%) и Ford (7051 шт., -23%).

11.03.13 Александр Чупров