Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Renault-Nissan ожидает сокращения авторынка в Европе на 3-5% в 2013 году

automarket 3.jpg

Автомобильный концерн Renault-Nissan ожидает сокращения продаж на европейском авторынке на 3-5% в текущем году по сравнению с 2012 годом, сообщил глава компании Карлос Гон. В то же время, по его словам, без восстановления потребительского доверия показатели рынка вернутся к уровню 1990-х годов. Согласно данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (АСЕА), в ЕС в 2012 году объемы продаж новых автомобилей упали 8,2% до 12,05 млн. новых транспортных средств, пишет агентство «Прайм».

«Для автопроизводителей жизненно необходимо увеличивать конкурентоспособность, особенно в Европе. Если не соблюдать определенные правила, неважно, насколько силен ваш бизнес - рано или поздно ему наступит конец», - заявил Карлос Гон. Особенно актуален рост конкурентоспособности с учетом падения европейского рынка автомобилей на 9% в январе-феврале.

Глава Renault-Nissan упомянул также ситуацию с экспортом машин из Японии, отметив рост возможностей на фоне падения курса иены. Тем не менее, он считает, что пока курс иены все равно недостаточно низкий по отношению к доллару. «Оптимальный курс - 100 иен за доллар. Пока что он далек от нормы», - сказал К.Гон.

11.03.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее