Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Ford будет поставлять в Европу кроссовер EcoSport из Индии

ford_ecosport.jpg

Американский автоконцерн Ford будет ввозить на европейский рынок компактный кроссовер EcoSport из Индии, сообщил президент Ford of Europe Стивен Оделл. Автомобиль, европейская премьера которого прошла на автосалоне в Женеве, будет собираться на индийском заводе Ford в Ченнаи. Ford EcoSport будет запущен в Европе в конце 2013 года, пишет газета «Ведомости».

«Я видел конкурентоспособные модели, некоторые из которых отмечены европейскими наградами, которые запущены на рынок с очень большой скидкой, – сказал С.Оделл. – В некоторых сегментах маржа явно больше, чем в других, поэтому мы думаем, что наши новые продукты позволят получить большую рыночную долю в рознице, а это означает более высокую прибыль».

Сегмент кроссоверов один из немногих показывает рост в Европе, и приносит большую прибыль, чем другие модели. Кроссовер EcoSport является ключевой моделью в новой стратегии компании на рынке Европы, где идет затяжной спад продаж автомобилей. Ford расширяет модельный ряд внедорожников и собирается продавать по 1 млн. машин этого класса в Европе к 2017 году. Соперниками EcoSport в сегменте станут Peugeot 2008 и Renault Captur, которые также дебютировали в Женеве, а также недавно запущенный Opel Mokka.

Запуск EcoSport является частью плана реструктуризации бизнеса Ford в Европе, который предполагает закрытие сборочного завода в Генке (Бельгия), и двух небольших заводов в Великобритании.

07.03.13 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее