Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Renault обсуждает с АВТОВАЗом возможность модернизации производства

AVTOVAZ_BIG.jpg

Французский автопроизводитель Renault рассматривает совместно с АВТОВАЗом возможность модернизации третьей производственной линии на площадке в Тольятти, сообщил в рамках Женевского автосалона глава российского подразделения Renault Брюно Анселен. На сегодняшний день на линии выпускается Lada Samara, пишет агентство «Прайм».

«Мы обсуждаем возможность модернизации этой линии с условием производства на ней новых моделей. В будущем на линии можно производить одну модель автомобиля Renault и остальные – Lada», - сказал Б.Анселен, добавив, что данный вопрос фактически поднимется только тогда, когда будет принято решение о замене Lada Samara другой моделью. Б.Анселен отказался комментировать сроки, объемы производства и возможные будущие модели третьей линии. Он напомнил, что в планах альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа сохраняется задача к 2016 году завоевать 40% российского рынка.

После модернизации третьей линии на АВТОВАЗе будут три линии с ориентировочной производственной мощностью 350 тысяч авто в год на каждой линии и трехсменным графиком работы. Объемы производства составят 1,050 млн. автомобилей на АВТОВАЗе.

Совместно с объемами производства «ИжАвто» (завод АВТОВАЗа, мощность 350 тысяч автомобилей в год), «Автофрамоса» в Москве (завод Renault, 188 тысяч авто в год) и завода Nissan в Санкт-Петербурге (100 тысяч авто в год), производственные мощности составят около 1,7 миллиона автомобилей. При этом компании планируют производить 1,6 млн. авто в год и иметь некоторый запас мощностей.

07.03.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее