Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Renault выиграет от восстановления российской экономики

Renault_logo.jpg

Благодаря восстановлению экономики, стимулирующему спрос среднего класса на более дорогие иномарки, в этом году в России может быть продано 2,7 млн. автомобилей. Из европейских автопроизводителей этот рост наиболее выгоден компании Renault, пишет Le Figaro (в переводе Inopressa).
Продажи автомобилей марки Renault с начала года выросли на 76%, увеличив долю рынка компании до 6%. Производственные мощности московского завода Renault в прошлом году выросли вдвое, численность сотрудников – на 1000 человек.
По словам директора завода Жана-Люка Мабира, с мая завод работает на полную мощность, а на будущий год ожидается дальнейший рост прибыли с началом производства внедорожника Duster. Параллельно Renault совместно с Nissan ведет с российскими властями переговоры о приобретении контрольного пакета акций АВТОВАЗа с целью получения 40% рынка. Согласно планам автопроизводителя, на долю Lada должно приходиться 25% рынка, Renault – 8%, Nissan – 7%. «В результате повышения продаж французской и российской марок Россия с большим опережением станет ведущим рынком для Renault», – отмечает издание.
«Для реанимации динозавра советского автопрома, чья устаревшая продукция теряет рынок, компания Renault передала свою технологию», – продолжает Le Figaro, которого цитирует агентство «Финмаркет». Следующей весной АВТОВАЗ начинает выпуск пикапа и фургона на платформе Logan, летом 2012-го – Nissan на той же платформе, с 2013-го – еще двух автомобилей Renault. По словам гендиректора Renault в России Брюно Анселена, со временем на этой платформе будет производиться 400 тысяч автомобилей в год.
Еще одна цель Renault – повысить долю комплектующих, производимых на территории России, чтобы снизить расходы на доставку и выполнить поставленные российскими властями задачи. Трудность в работе с российскими поставщиками в том, что «качество их продукции не соответствует требуемому уровню», пишет газета со ссылкой на сотрудника компании Renault.
Между тем, как отмечается в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» по сборке и локаклизации иномарок в России, московский завод Renault «Автофрамос» достиг самого высокого уровня локализации на сегодняшний день – 56% – и к концу 2012 года планирует довести долю компонентов отечественного производства до 74%.

26.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее