Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Renault выиграет от восстановления российской экономики

Renault_logo.jpg

Благодаря восстановлению экономики, стимулирующему спрос среднего класса на более дорогие иномарки, в этом году в России может быть продано 2,7 млн. автомобилей. Из европейских автопроизводителей этот рост наиболее выгоден компании Renault, пишет Le Figaro (в переводе Inopressa).
Продажи автомобилей марки Renault с начала года выросли на 76%, увеличив долю рынка компании до 6%. Производственные мощности московского завода Renault в прошлом году выросли вдвое, численность сотрудников – на 1000 человек.
По словам директора завода Жана-Люка Мабира, с мая завод работает на полную мощность, а на будущий год ожидается дальнейший рост прибыли с началом производства внедорожника Duster. Параллельно Renault совместно с Nissan ведет с российскими властями переговоры о приобретении контрольного пакета акций АВТОВАЗа с целью получения 40% рынка. Согласно планам автопроизводителя, на долю Lada должно приходиться 25% рынка, Renault – 8%, Nissan – 7%. «В результате повышения продаж французской и российской марок Россия с большим опережением станет ведущим рынком для Renault», – отмечает издание.
«Для реанимации динозавра советского автопрома, чья устаревшая продукция теряет рынок, компания Renault передала свою технологию», – продолжает Le Figaro, которого цитирует агентство «Финмаркет». Следующей весной АВТОВАЗ начинает выпуск пикапа и фургона на платформе Logan, летом 2012-го – Nissan на той же платформе, с 2013-го – еще двух автомобилей Renault. По словам гендиректора Renault в России Брюно Анселена, со временем на этой платформе будет производиться 400 тысяч автомобилей в год.
Еще одна цель Renault – повысить долю комплектующих, производимых на территории России, чтобы снизить расходы на доставку и выполнить поставленные российскими властями задачи. Трудность в работе с российскими поставщиками в том, что «качество их продукции не соответствует требуемому уровню», пишет газета со ссылкой на сотрудника компании Renault.
Между тем, как отмечается в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» по сборке и локаклизации иномарок в России, московский завод Renault «Автофрамос» достиг самого высокого уровня локализации на сегодняшний день – 56% – и к концу 2012 года планирует довести долю компонентов отечественного производства до 74%.

26.07.11 «Финмаркет»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему