Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

SUV – лидер среди иномарок в России

Фото с сайта gm-avtovaz.ru

По итогам 2012 года лидером рынка новых легковых автомобилей среди иномарок стал сегмент внедорожников и кроссоверов (SUV), доля которого составила 34%. При этом за отчетный период этот показатель вырос примерно на 5%. Столь серьезный рост во многом объясняется выходом на рынок вполне доступных моделей кроссоверов.

Так, в начале прошлого года в России дебютировала новинка Renault Duster, которая моментально стала хитом продаж и разошлась тиражом в 47,3 тысячи единиц. Впрочем, пока эта модель занимает второе место в сегменте SUV, а первенствует здесь по-прежнему внедорожник Chevrolet Niva, который был востребован в объеме 59,3 тысячи машин. Третья строчка досталась KIA Sportage – на нем остановили свой выбор 32,7 тысячи российских покупателей.

Долгое время лидером на российском рынке иномарок оставался С-класс, доля которого стабильно держалась выше уровня в 30%. Но в минувшем году этот сегмент потерял около 2% и теперь его доля равна 29,4%. Третьим же в плане популярности в нашей стране традиционно является В-класс, которому в настоящее время принадлежит 20,5% от рынка иномарок, хотя год назад этот показатель составлял 22,9%.

«Иностранные автопроизводители выводят на рынок все больше кроссоверов, которые пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Если в прошлом году сегмент SUV стал лидером продаж только среди иномарок, то в 2013 году он должен первенствовать уже на всем автомобильном рынке РФ», - уверен ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

05.03.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему