Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Toyota в I полугодии снизила производство почти на 40%

Toyota_Camry_BIG.jpg

По итогам I полугодия японские заводы Toyota снизили производство на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сколько именно автомобилей было произведено в первой половине 2011-го, не уточняется.
Сокращение производства на местных предприятиях Toyota стало последствием землетрясения, произошедшего на северо-востоке Японии в марте 2011 года. Тогда компания была вынуждена закрыть все свои заводы, работа на которых возобновилась только 18 апреля. Однако до июня предприятия выпускали только 30-50% от домартовского объема производства. Непосредственно в июне 2011 года Toyota выпустила в Японии почти 250 тысяч машин, что составляет 84,1% от прошлогодних результатов. При этом в апреле этот показатель составил только 21,6%, а в мае – 70%, отмечает Motor.Ru.
По итогам июня 2011 года иностранные предприятия Toyota выпустили 344,2 тысячи машин – на 3,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее о падении производства на японских заводах в первой половине 2011 года заявила компания Nissan, выпустившая 449,5 тысячи машин (-18,3%).

26.07.11
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее

Статьи на эту тему