Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Porsche отзывает 5,5 тысяч автомобилей из-за проблем с выхлопной системой

porsche_911_carrera.jpg

Немецкий автопроизводитель  спорткаров Porsche отзывает по всему миру 5,5 тысяч автомобилей. Речь идет о машинах Carrera, произведенных с ноября 2011 по ноябрь 2012 года. В компании заявили, что при пробеге более 40 тысяч км в системе выхлопа транспортных средств могут появиться трещины, вследствие чего выпускная труба глушителя может заржаветь и отсоединиться, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».

О финансовом ущербе, которым обернется для Porsche отзыв автомобилей, не сообщается. Около половины из 5,5 тысяч машин, которые подлежат отзыву, предназначены для продаж на рынке США, который является чрезвычайно важным для германского производителя.

05.03.13 «ИТАР-ТАСС»
Метки: отзыв, porsche