Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

В Татарстане появится завод газобаллонного оборудования для грузовиков

Компания «РариТЭК» построит в Елабуге завод газобаллонного оборудования для грузовых автомобилей. Основным потребителем продукции планируется КАМАЗ.

Строительство завода газобаллонного оборудования для грузовых автомобилей, работающих на природном газе, начнется осенью 2013 года и займет около полутора лет, рассказал газете «Ведомости» совладелец (25%) и гендиректор «РариТЭКа» Рафаэль Батыршин. Компания взяла банковский кредит,  в проект также будут привлечены средства других инвесторов. Всего планируется потратить 35 млн. долларов. Завод предполагается разместить в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга», говорит Р.Батыршин. По его словам, заявку в резиденты ОЭЗ компания подаст 7 марта 2013 года, а сейчас выбирает участок.

Планируемая мощность производства – 20 тысяч комплектов газобаллонного оборудования в год с увеличением до 50 тысяч комплектов к 2016 году, продолжает Р.Батыршин. По его расчетам, проект окупится за 5-6 лет. Будет открыто около 200 рабочих мест. Основной партнер компании – КАМАЗ; «РариТЭК» уже устанавливает газобаллонное оборудование на их грузовики. Но заказов на такие машины немного – до 1000 штук в год, ранее говорил директор департамента по связям с общественностью КАМАЗа Олег Афанасьев.

Сейчас на КАМАЗе рассматривается возможность выпуска грузовиков, работающих на газомоторном топливе, поясняет О.Афанасьев. «Все зависит от конечного спроса: если счет пойдет на тысячи автомобилей в год, тогда есть основания вносить серьезные изменения в конвейер, так как технология производства газомоторных двигателей серьезно отличается от обычной», – говорит он.

В стране слабо развита инфраструктура для использования газомоторного топлива, газовых заправок не хватает, они находятся в неудобных местах и работают по неудобному графику, сетует О.Афанасьев. В Татарстане, по данным автотранспортных предприятий, насчитывается восемь метановых заправок (три – в Казани) и 37 пропан-бутановых (восемь – в Казани).

05.03.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее