Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Японский авторынок падает шесть месяцев подряд

Toyota_Prius_BIG.jpg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам февраля 2013 года снизились на 13,3% до 261585 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Как отмечают в ассоциации, падение японского авторынка фиксируется шестой месяц подряд и обусловлено прекращением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей.

По данным JADA, лидерство в феврале удерживает Toyota, чьи продажи снизились на 15,1% до 123896 автомобилей. На втором месте по объему продаж идет Nissan с показателем 47215 машин (-5,3%). Замыкает «тройку» лидеров Honda, реализовавшая 28736 автомобилей – на 43% меньше, чем годом ранее.

Между тем, в связи с завершением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей, а также ожидаемым увеличением различных налогов и удорожанием страховых полисов в JADA прогнозируют падение японского авторынка в 2013 году порядка на 13% к показателям прошлого года (3 млн. 14 тысяч машин).

04.03.13 Александр Чупров