АВТОСТАТ | Японский авторынок падает шесть месяцев подряд

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.03.13Прочитали 81 раз

Японский авторынок падает шесть месяцев подряд

Toyota_Prius_BIG.jpg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам февраля 2013 года снизились на 13,3% до 261585 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Как отмечают в ассоциации, падение японского авторынка фиксируется шестой месяц подряд и обусловлено прекращением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей.

По данным JADA, лидерство в феврале удерживает Toyota, чьи продажи снизились на 15,1% до 123896 автомобилей. На втором месте по объему продаж идет Nissan с показателем 47215 машин (-5,3%). Замыкает «тройку» лидеров Honda, реализовавшая 28736 автомобилей – на 43% меньше, чем годом ранее.

Между тем, в связи с завершением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей, а также ожидаемым увеличением различных налогов и удорожанием страховых полисов в JADA прогнозируют падение японского авторынка в 2013 году порядка на 13% к показателям прошлого года (3 млн. 14 тысяч машин).