Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Япония готова открыть производство автокомпонентов на Дальнем Востоке

Япония заинтересована в строительстве на Дальнем Востоке и в Сибири предприятий по выпуску автокомпонентов и агрегатов с их последующей отправкой в Европу. Об этом заявил заместитель генсекретаря правительства Японии Хиросиге Секо.

На Дальнем Востоке нет ни одного крупного производства автокомплектующих, отмечает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Если японские компании наладят их выпуск на Дальнем Востоке, то прежде всего под нужды проектов, которые реализует во Владивостоке группа «Соллерс» и ее партнеры, думает он.

У «Соллерса» на Дальнем Востоке три автопредприятия: одно по лицензии производит SsangYong, а также два СП – с японскими Mazda и Mitsui & Co (партнер Toyota) по выпуску Mazda и Toyota Land Cruiser Prado, пишет газета «Ведомости». Сейчас они импортируют автокомпоненты, но, как заявляют в «Соллерс», компания «заинтересована в привлечении на площадку производителей автокомпонентов». «В рамках СП Mazda Sollers и “Соллерс-Бусан” мы активно обсуждаем конкретную номенклатуру автокомпонентов для локализации и скоро начнем переговоры с японскими поставщиками о размещении производств на территории нашего автокластера», – сказал представитель «Соллерс», но потенциальных партнеров не раскрыл.

В Хабаровском крае «Камаз-восток» выпускает грузовую технику со спецнадстройками (15 шт. в 2012 г.). «Камаз-восток» помимо российских комплектующих закупает корейские и китайские детали, говорит представитель группы. Если японские производители предложат лучшие условия, то компания будет сотрудничать с ними, уверяет он.

Пока японцев привлекала европейская часть России. К примеру, «Сано Волга» (учредитель – японская Sanoh Industrial Co Ltd) планирует наладить выпуск тормозных и топливных систем в ОЭЗ «Тольятти», инвестировав в проект 784 млн. рублей. Старший специалист «Тойота цусе рус» («внучка» Toyota Tsusho, входящей в группу Toyota) Виктор Отто ранее говорил, что у компании есть «несколько запросов от японских компаний, которые хотят прийти в Россию». Но возможность открытия производства на Дальнем Востоке и в Сибири пока не обсуждалась, отметил другой сотрудник компании. Часть автокомплектующих Дальнего Востока можно будет отправлять в центральную часть России и страны Восточной Европы, если государство решит субсидировать их перевозку по железной дороге, замечает С.Удалов. Рассматривается ли такая возможность, представитель Минпромторга не сообщил.

Поставщики, которые наладят выпуск автокомпонентов и агрегатов на Дальнем Востоке и в Сибири, заинтересуют ТММР (завод Toyota в Санкт-Петербурге), если смогут предложить «подходящие для нашего производства стоимость, сроки и условия поставки комплектующих», сказал представитель предприятия. Сейчас значительная часть деталей для завода поставляется из Японии – морским путем, пояснил он: данный вариант «был выбран как наиболее оптимальный с точки зрения стоимости, сроков и пунктуальности».

04.03.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее

Инфографика на тему