Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Toyota реализовала в России более 1 миллиона автомобилей

Toyota Land Cruiser Prado.jpg

С момента основания «Тойота Мотор» в апреле 2002 года на российском рынке реализовано свыше 1 миллиона новых автомобилей Toyota. Миллионный автомобиль был продан в феврале 2013 года. Им стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, проданный в Архангельске 16 февраля.

На глобальном уровне Россия входит в десятку крупнейших рынков для компании и занимает первую позицию по объемам продаж автомобилей Toyota среди европейских стран. В прошлом году российские клиенты приобрели 153047 автомобилей Toyota. При этом модели Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Verso в 2012 году  продемонстрировали рекордные показатели продаж с момента появления данных моделей на российском рынке.

Как отмечают в «Тойота Мотор», компания выводит на российский рынок именно те автомобили и спецификации, которые максимально соответствуют потребительским предпочтениям россиян.  Так, особое внимание уделяется продвижению внедорожников и бизнес-седанов. Росту объемов продаж способствует развитие локального производства. Бестселлер модельного ряда Toyota Camry с декабря 2007 года производится в режиме полного цикла на заводе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». В феврале 2013 года во Владивостоке началось производство внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

За годы работы в России сформирована эффективная дилерская сеть, действующая в соответствии с международными стандартами компании. По состоянию на конец февраля 2013 года в 68 городах страны насчитывается 96 дилерских центров, среди которых – 81 официальный дилер и 15 уполномоченных партнеров Toyota.

01.03.13
Метки: продажи, toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее