Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Toyota реализовала в России более 1 миллиона автомобилей

Toyota Land Cruiser Prado.jpg

С момента основания «Тойота Мотор» в апреле 2002 года на российском рынке реализовано свыше 1 миллиона новых автомобилей Toyota. Миллионный автомобиль был продан в феврале 2013 года. Им стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, проданный в Архангельске 16 февраля.

На глобальном уровне Россия входит в десятку крупнейших рынков для компании и занимает первую позицию по объемам продаж автомобилей Toyota среди европейских стран. В прошлом году российские клиенты приобрели 153047 автомобилей Toyota. При этом модели Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Verso в 2012 году  продемонстрировали рекордные показатели продаж с момента появления данных моделей на российском рынке.

Как отмечают в «Тойота Мотор», компания выводит на российский рынок именно те автомобили и спецификации, которые максимально соответствуют потребительским предпочтениям россиян.  Так, особое внимание уделяется продвижению внедорожников и бизнес-седанов. Росту объемов продаж способствует развитие локального производства. Бестселлер модельного ряда Toyota Camry с декабря 2007 года производится в режиме полного цикла на заводе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». В феврале 2013 года во Владивостоке началось производство внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

За годы работы в России сформирована эффективная дилерская сеть, действующая в соответствии с международными стандартами компании. По состоянию на конец февраля 2013 года в 68 городах страны насчитывается 96 дилерских центров, среди которых – 81 официальный дилер и 15 уполномоченных партнеров Toyota.

01.03.13 Александр Чупров
Метки: продажи, toyota
 
Загрузка...