Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen в январе реализовал в России 700 легких коммерческих автомобилей

Volkswagen NFZ.jpg

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам января 2013 года реализовала в России 700 автомобилей марки (-13%).

Лидером в рейтинге продаж остается модельный ряд Т5, включающий модели Multivan, California, Caravelle и Transporter. Всего за прошлый месяц в России было продано 286 автомобилей линейки. Также особой популярностью на российском рынке пользуется модель Volkswagen Amarok, продажи которого в январе достигла 177 пикапов. Реализация Caddy составила 150 штук, Crafter – 87 машин.

Как сообщалось ранее, в 2012 году компания Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала в России рекордные 16,1 тысячи автомобилей, став лидером среди иностранных производителей коммерческих автомобилей.

28.02.13 Александр Чупров
 
Загрузка...