Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

«Группа ГАЗ» разработала новую стратегию развития автокомпонентного бизнеса

«Группа ГАЗ» разработала новую стратегию развития автокомпонентного бизнеса, выручка от которого должна составить в 2011 году 22 млрд. рублей, около 20% суммарных оборотов группы. К 2015 году компания намерена удвоить выручку от автокомпонентного бизнеса и повысить его доходность.
Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на презентацию «Группы ГАЗ», по новому плану все производства автокомпонентов ГАЗ разделит на три части. Те, что дают сейчас около 40% выручки (производство мостов, чугунного литья и т. д.), ГАЗ будет развивать самостоятельно. Вторую часть (производство колес, выхлопных систем и т. д., около 50% оборота) планируется развивать с партнерами. А оставшееся (например, производство сцеплений, тормозной и топливной систем, примерно 10% выручки сегмента) группа намерена продать при наличии предложений со стороны внешних инвесторов – позиции ГАЗа в этих направлениях слабые, а привлекательность продаж достаточно низкая.
Как заявил директор дивизиона «Автокомпоненты» ГАЗа Кирилл Эпштейн, к 2015 году, по расчетам ГАЗа, емкость автокомпонентного рынка России вырастет в 1,7 раза до 74,7 млрд. долларов. А выручка группы на этом рынке увеличится почти вдвое к уровню 2011 года, отмечает он (прогноз по общей выручке ГАЗ не раскрывает, «консервативная» оценка аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова – 194 млрд. рублей).
Как отмечают эксперты, в мировом автопроме компонентный бизнес был выделен к концу прошлого века – это позволило автопроизводителям снизить инвестиционную нагрузку и сократить себестоимость. Главное, что сохранили у себя автопроизводители, – выпуск двигателей, коробок передач и крупной штамповки, а на аутсорсинг ушло производство комплектующих, которые могут устанавливаться на машины нескольких автопроизводителей. Впрочем, ГАЗ не планирует выделять в независимую структуру те сегменты, которые намерен развивать: это не дает группе преимуществ, объясняет К.Эпштейн, а работать со сторонними заказчиками можно и сейчас.

26.07.11 «Ведомости»
 
Загрузка...