Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Сегмент Premium растет значительно быстрее рынка

Динамика продаж в сегменте легковых автомобилей "премиальных" брендов на протяжении последних четырех лет значительно опережает рынок. Об этом говорил  директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков в своем выступлении на конференции "Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы".

По его словам, ежемесячные объемы продаж премиум-брендов сейчас почти в два раза выше, чем в 2008 году, тогда как в целом рынок лишь вышел на докризисный уровень. Суммарная динамика сегмента Premium в 2012 году по отношению к 2008 году составляет 63,5%, а у немецкой тройки фиксируется двукратный рост - Mercedes (116%), Audi (103%), BMW (92%).

По мнению Сергея Целикова, это обусловлено рядом факторов. Во-первых, у нас в стране растет число обеспеченных людей, с доходами существенно выше среднего.
Во-вторых, премиальные бренды планомерно выводят на рынок более доступные модели в разных сегментах (например BMW 1-серии и Х1, Audi А1 и Q3 и т.п).

Эксперт также сравнил структуру рынков Европы и России, и сделал вывод, что у премиального сегмента есть еще значительный потенциал роста.

"Так, например, BMW и Mercedes-Benz у нас в 2012 году имели по 1,3% рынка, а в Европе 6,4% и 5,3% соответственно. В  Германии эти бренды имеют вообще более 10% рынка каждый. По Audi примерно такое же соотношение, то есть в Европе их рыночная доля примерно в 4 раза больше, чем у нас," - говорит Сергей Целиков. По его словам, потенциал для премиум-брендов на российском рынке еще далеко не исчерпан, и, несмотря на общую стабилизацию,  этот сегмент продолжит расти примерно на 15-25% в год.

26.02.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • вчера, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее