Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Renault подготовит для России собственный вариант нового Logan

Renault_Logan_New.jpg

Компания Renault намерена подготовить для российского рынка собственный вариант седана Logan нового поколения. Модель, как ожидается, будут выпускать на «АвтоВАЗе», а ее продажи начнутся в следующем году.

«Новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые будут разработаны специально для российских покупателей. Российский «Логан» будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на Украине», – заявили изданию «АвтоСреда» в пресс-службе российского офиса Renault.

В Европе новый Renault Logan продается под маркой Dacia. Официальная премьера седана прошла в рамках прошлогоднего Парижского автосалона. В Турции, Алжире и Тунисе аналогичная модель называется Renault Symbol. Кроме того, продажи Renault Logan-2013 уже начались в Украине.

25.02.13 «АвтоСреда»
Метки: renault, renault logan