Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

«Группа ГАЗ» вложила в подготовку производства «ГАЗели Next» более 5 млрд. рублей

GAZelle-Next.jpg

«Группа ГАЗ» инвестировала в подготовку производства «ГАЗели Next» более 5 млрд. рублей. На ГАЗе, в частности, были установлены новая автоматизированная сварочная линия, новые испытательные стенды и контрольное оборудование. Напомним, премьера «ГАЗели Next» состоялась в августе 2012 года на Московском международном автосалоне.

Как сообщал в начале февраля президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, на тот момент было выпущено 150 автомобилей «ГАЗель Next», которые поставлены лояльным клиентам для проведения потребительских испытаний. Серийное производство «ГАЗелей» нового поколения должно начаться в марте этого года. По словам Бу Андерссона, стартовая цена на «ГАЗель Next» составит 699 тысяч рублей.

Автомобиль «ГАЗель Next», оснащенный двигателем Cummins ISF 2,8, соответствует экологическому стандарту «Евро-4», с возможностью доведения до норм «Евро-5» и «Евро-6». Как отмечает Бу Андрессон,  это  открывает новые экспортные возможности для компании.

По словам Бу Андерссона, «ГАЗель Next» спроектирована инженерами ГАЗа на основании тщательного изучения мнения потребителей и с применением современных компонентов ведущих мировых производителей. При этом г-н Андерссон выразил уверенность, что водители «ГАЗели Next» оценят улучшенную эргономику и надежность автомобиля, а пассажирам понравится улучшенный комфорт и безопасность. Кроме того, владельцы «ГАЗели Next» получат выгоду за счет увеличенного ресурса автомобиля и низкой стоимости владения. Для автомобилей «ГАЗель Next» интервалы техобслуживания увеличены до 20 тыс. км, а гарантийные условия составляют 3 года или 150 тыс. км пробега.

Как отмечают в «Группе ГАЗ», независимая передняя подвеска и рулевая система с реечным механизмом обеспечивают «ГАЗели Next» плавность хода, устойчивость и четкость управления, соответствующие показателям легковых автомобилей. А новая тормозная система позволяет сократить длину тормозного пути, а также применить современные электронные системы активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения. Благодаря новой увеличенной кабине улучшена эргономика автомобиля – увеличен выбор регулировок водительского сидения, улучшена обзорность, снижены шумы и вибрации. Стоит также отметить, что «ГАЗель Next» спроектирована с учетом возможности установки полнофункциональной системы пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и пассажиров, преднатяжители ремней безопасности и другие опции.

22.02.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее