Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Рынок коммерческой техники в конце 2012 года замедлил рост

Ford_Transit.jpg

По данным Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ, продажи легкого коммерческого транспорта в России за 2012 год составили 188095 машин – на 7% больше, чем годом ранее.

Лидерство на российском рынке LCV сохраняет ГАЗ – в прошлом году было реализовано 90247 машин этой российской марки, что соответствует уровню прошлого года. На втором месте идет УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 6% до 27885 штук. Замыкает «тройку» лидеров Volkswagen с показателем 16161 проданных LCV – это на 31% больше, чем годом ранее.

В сегменте средних грузовиков грузоподъемностью 6-16 тонн продажи за 2012 год выросли на 14% и составили 11522 штук. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 4208 проданных машины (-20%). На втором месте идет Mitsubishi-Fuso (2026 шт., +86%), на третьем – Hino (1779 шт., +61%).

Сегмент тяжелых грузовиков грузоподъемностью свыше 16 тонн по итогам 2012 года снизился на 12% до 18507 единиц. При этом на первое место вышел MAN, чьи продажи выросли на 6% до 7620 единиц. В «тройку» лидеров также входят Scania (5823 шт., -14%) и «Урал» (5292 шт., -48%). Стоит при этом отметить, что КАМАЗ данные по реализации в Комитет производителей коммерческого транспорта АЕБ не предоставляет. Как сообщалось ранее, для реализации дилерской сетью Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», а также для прямой отгрузки заказчику и корпоративным клиентам, в 2012 году сдано на российский рынок почти 41 тысяча единиц техники «КАМАЗ».

Сегмент автобусов в 2012 году сократился на 2% и составил 5202 машины. Лидерами автобусного рынка России остаются российские производители «ПАЗ» (1916 шт., +17%), «ЛиАЗ» (1839 шт., -15%) и «КАВЗ» (549 шт., +6%).

Как отмечают в Комитете производителей коммерческого транспорта АЕБ, результаты IV квартала 2012 года оказались ниже прогнозируемых. Особенно пострадал сегмент грузовиков свыше 16 тонн. При этом в АЕБ затрудняются объяснить, с чем именно связано это снижение: возможно – с кризисом в еврозоне, а возможно – с введением с 1 сентября утилизационного сбора, ставки которого в сегменте тяжелых грузовиков особенно высоки.



22.02.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее