Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

26.07.11Прочитали 46 раз

СП «Ростехнологий» и Pirelli покупает промышленные активы «Сибур Холдинга»

Pirelli.jpg

Вчера в Москве госкорпорация «Ростехнологии», итальянская компания Pirelli и «Сибур Холдинг» заключили соглашение, которое предусматривает передачу совместному предприятию, созданному «Ростехнологиями» и Pirelli, к ноябрю 2011 года Кировского завода производственной мощностью более 7 млн. шин для легковых и легких грузовых автомобилей. Кроме того, достигнута договоренность о последующей передаче дополнительных активов «Сибур Холдинга» (их выбор еще продолжается), что позволит СП достичь к 2014 году объема производства в 11 млн. шин. Весь объем передаваемых активов оценен в 222 млн. евро – эта сумма будет  распределена между партнерами пропорционально. 55 млн. евро подлежат выплате в 2011 году и 167 млн. евро – в 2012 году.
Объем производства продукции под маркой Pirelli может достичь 50% от установленной мощности (всего около 11 млн. шин). Продукцией СП станут зимние шины для потребительского рынка, в частности, линия шипованых шин для удовлетворения потребностей России и стран СНГ. СП планирует занять около 20% рынка.
Ожидаемый объем продаж совместного предприятия составит около 300 млн. евро в 2012 году и превысит 500 млн. евро в 2014 году. Это станет возможным благодаря инвестициям на 200 млн. евро в течение трех лет – 2012-2014 гг., которые пойдут на модернизацию активов и увеличение производственных мощностей. После прохождения начальной стадии, с 2013 года, ожидается существенное увеличение доходности. В соответствии с соглашением об управлении,  совместное предприятие будет консолидироваться Pirelli с момента его образования.
В рамках соглашения о совместном предприятии «Ростехнологий» и Pirelli второй участник имеет возможность через три года  увеличить свою долю в нем с 50% до 75 % через механизм двойного опциона.

 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее