Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Jaguar Land Rover в январе увеличила российские продажи на 34%

Range_Rover_Evoque_BIG.jpg

По итогам января 2013 года продажи компании «Jaguar Land Rover» на российском рынке выросли на 34% до 885 автомобилей, из них 815 внедорожников Land Rover (+37%) и 70 пермиум-седанов Jaguar (+8%).В компании «Jaguar Land Rover Россия» уверены, что на всем протяжении 2013 года, уровень продаж сохранится на стабильном уровне.

Как сообщал ранее генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия» Франк Виттеманн, в 2013 году компания планирует увеличить продажи автомобилей в России на 15%. В прошлом году  совокупные продажи марок Jaguar и Land Rover в России выросли на 46% – до 20549 автомобилей. Объем реализации внедорожников Land Rover составил 19043 автомобиля, Jaguar – 1506 единиц.

По мнению Ф.Виттеманна, увеличению продаж будет способствовать «Стратегия ускорения», принятая компанией в 2011 году. В рамках этой стратегии английский бренд поднимет на новый уровень качество обслуживания клиентов, расширит дилерскую сеть и модельный ряд. В течение 2013 года в России начнутся продажи полноприводных версий седанов XF и XJ, родстера F-Type. Кроме того, летом английская компания обещает представить ряд совершенно новых моделей, о которых пока ничего неизвестно.

В настоящее время компания Jaguar Land Rover представлена 47 дилерскими центрами в 30 городах России, к концу 2013 года число центров планируется увеличить до 55, а географию присутствия бренда расширить до 40 городов в течение 3-5 лет.

21.02.13 Александр Чупров