Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Jaguar Land Rover в январе увеличила российские продажи на 34%

Range_Rover_Evoque_BIG.jpg

По итогам января 2013 года продажи компании «Jaguar Land Rover» на российском рынке выросли на 34% до 885 автомобилей, из них 815 внедорожников Land Rover (+37%) и 70 пермиум-седанов Jaguar (+8%).В компании «Jaguar Land Rover Россия» уверены, что на всем протяжении 2013 года, уровень продаж сохранится на стабильном уровне.

Как сообщал ранее генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия» Франк Виттеманн, в 2013 году компания планирует увеличить продажи автомобилей в России на 15%. В прошлом году  совокупные продажи марок Jaguar и Land Rover в России выросли на 46% – до 20549 автомобилей. Объем реализации внедорожников Land Rover составил 19043 автомобиля, Jaguar – 1506 единиц.

По мнению Ф.Виттеманна, увеличению продаж будет способствовать «Стратегия ускорения», принятая компанией в 2011 году. В рамках этой стратегии английский бренд поднимет на новый уровень качество обслуживания клиентов, расширит дилерскую сеть и модельный ряд. В течение 2013 года в России начнутся продажи полноприводных версий седанов XF и XJ, родстера F-Type. Кроме того, летом английская компания обещает представить ряд совершенно новых моделей, о которых пока ничего неизвестно.

В настоящее время компания Jaguar Land Rover представлена 47 дилерскими центрами в 30 городах России, к концу 2013 года число центров планируется увеличить до 55, а географию присутствия бренда расширить до 40 городов в течение 3-5 лет.

21.02.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее