Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

На УАЗе утверждены цели в области качества на 2013 год

UAZ_conveyor_BIG.jpg

На Ульяновском автозаводе утверждены цели в области качества на 2013 год. Цели в области качества предприятия разрабатываются и утверждаются ежегодно в соответствии с Политикой в области качества и нормами международного стандарта ISO 9001:2008.

Основной задачей данного документа является обеспечение результативного и эффективного функционирования системы менеджмента качества ОАО «УАЗ», а также фокусирование внимания коллектива на наиболее актуальных аспектах работы в области качества в текущем году. Традиционно целевые показатели формируются на основании результатов прошедшего года с учетом их улучшения.

В соответствии с принятым документом в 2013 году плановое повышение результативности процессов системы менеджмента составит 15%. Намечены значительные улучшения таких показателей, как удельная дефектность комплектующих изделий на входном контроле и в процессе производства; удельная рекламационная дефектность автомобилей; уровень сдачи продукции с первого предъявления.

Система контроля качества продукции ОАО «УАЗ» постоянно развивается. Так, в конце 2012 года была усовершенствована процедура аудита готового автомобиля: созданы группы встроенного качества, что позволило предприятию не только оценивать качество сборки с точки зрения потребителя, но и более жестко осуществлять контроль выполнения мероприятий, направленных на поиск и устранение корневых причин возникновения несоответствий.

21.02.13
Метки: качество, уаз
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 марта 2016 Автодилеры переключаются на УАЗ («АВТОСТАТ»)

    Прошлый год стал настоящим потрясением для российских автодилеров: когда продажи «схлопнулись», многие оказались в состоянии крайней растерянности. Некоторые не могут отойти до сих пор, а кто-то уже давно банкрот. Ситуация вынуждает искать пути выживания.

    подробнее
  • 12 февраля 2016 Priora и Hunter еще поживут («Ведомости»)

    С марта начнутся продажи седана Lada Priora в новой, более дешевой комплектации «Стандарт», объявил «АвтоВАЗ». Цены будут начинаться с 389 000 руб. – это почти на 50 000 руб. дешевле комплектации «Норма» (комплектации «Люкс» не будет). «Стандартная» Priora получит менее мощный мотор – 87 л. с. (в «Норме» останется 106 л. с.), а автоматическая коробка передач, как и бортовой компьютер, для этой модели исчезнет в принципе.

    подробнее
  • 10 сентября 2015 Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы

    Качество сборки УАЗов – одна из главных страшилок об отечественном автопроме. Говорят, что оно выросло, и все изменилось в лучшую сторону. Мы поехали в Ульяновск, чтобы взглянуть на это своими глазами.

    подробнее

Инфографика на тему