Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Volvo и Geely будут совместно разрабатывать модели гольф-класса

Компания Volvo и китайский автопроизводитель Geely к концу 2013 года откроют в шведском Готенбурге совместный центр исследований и новых разработок. Он займется созданием новой модульной платформы для будущих моделей гольф-класса, а также необходимых компонентов для них.

По словам представителей Volvo , полный контроль за созданием модульной платформы будет осуществлять именно шведский производитель. Однако все разработки центра станут «отвечать индивидуальным требованиям каждого бренда, касающимся их стоимости, уровням качества и характеристик».

Как пишет Motor.Ru, на данный момент у шведской марки уже есть одна модульная платформа – SPA (Scalable Platform Architecture, архитектура масштабируемой платформы). Она будет использоваться только для крупных моделей, начиная с 60-й серии. Первым Volvo, использующим это шасси, станет внедорожник XC90 следующего поколения, который появится на рынке в 2014 году. Затем на него переведут седан S80 и универсал V80, а также построят купе с посадочной формулой «2+2».

В мае и декабре прошлого года Volvo уже предоставила Geely свои технологии. Китайцам досталось шасси нынешнего XC90, еще одна платформа (для среднеразмерных автомобилей), ряд технологий в области безопасности и система тонкой очистки воздуха IAQS.

Компания Geely купила Volvo в августе 2010 года. За акции шведской марки китайцы заплатили «Форду», который прежде владел Volvo, 1,8 млрд. долларов. При этом в 1999 году Ford отдал за Volvo на 4,6 млрд. долларов больше.

21.02.13 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее