Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Электромобили к 2020 году могут занять 10% российского авторынка

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

Электромобили могут достичь 10% от общего числа автомобилей к 2020 году при условии инвестиций в зарядные станции и льгот для владельцев электротранспорта, заявил председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Андрей Панков.

«Заметное сокращение вредных выбросов в городах можно ожидать только после того, как сократится количество автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. На наш взгляд, это может произойти к 2020 году, когда доля электротранспорта в России составит 10% от общего количества автомобилей при условии увеличения частных инвестиций и государственной поддержки», – цитирует А.Панкова агентство «Прайм».

В частности, эксперт ожидает от девелоперских структур инвестиций в развитие инфраструктуры для электротранспорта, которые в совокупности с немонетарными мерами государственной поддержки позволят достичь десятой доли рынка. В числе таких мер А.Панков отметил введение льгот для владельцев электротранспорта, например, разрешение ездить по выделенным полосам.

«Ограничение въезда автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в исторические и природоохранные зоны, предоставление специальных мест для парковки электромобилям там, где парковка обычных автомобилей ограничена – все это может стать решающим аргументом для тех, кто сейчас выбирает между бензиновым двигателем и электрическим в пользу более экологичного транспорта», – говорит А.Панков.

При этом он отметил появление в России проектов жилых комплексов и бизнес-центров, которые наряду с использованием энергосберегающих технологий предусматривают возможности для использования электротранспорта. Что особо важно – такие проекты появляются не только в Москве и Петербурге, но и в Екатеринбурге, заключил эксперт.

20.02.13 «ПРАЙМ»
 
Загрузка...