Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Opel Mokka успешно стартовал на европейском рынке

Opel_Mokka.jpg

Opel стал единственной массовой маркой, показавшей рост продаж на падающем авторынке Европы. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, помимо увеличения спроса на бестселлеры Opel/Vauxhall – Astra и Corsa, успешно дебютировал на европейском рынке новый кроссовер Mokka. В январе продажи этой модели достигли почти 5,5 тысячи автомобилей, а всего за несколько месяцев в Европе было получено более 80 тысяч заказов. В Opel рассчитывают, что новинка станет одним из бестселлеров среди субкомпактных кроссоверов – наиболее динамично растущего сегмента европейского авторынка. По прогнозам компании, две трети всех Mokka в Европе будут продаваться на рынках Германии, России, Великобритании, Италии и Франции.

А самой продаваемой моделью в Европе по итогам января 2013 года остается Volkswagen Golf, несмотря на то что, его реализация снизилась на 17,8%. Между тем, обостряется конкуренция в В-сегменте – модели Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Renault Clio, расположившиеся в рейтинге продаж за европейским бестселлером, показали результаты с разницей в всего несколько сот автомобилей. Новый Peugeot 208 также входит в ТОП-5 самых продаваемых моделей в Европе. В JATO Dynamics ожидают, что лидерство в В-сегменте будет периодически меняться на протяжении 2013 года.

По данным JATO Dynamics, европейские продажи Volkswagen Golf в январе составили 30338 автомобилей – на 17,8% меньше, чем годом ранее. Второе место заняла Ford Fiesta с показателем 20909 реализованных машин (-12,5%). Третий результат показал Volkswagen Polo – продажи этой модели снизились на 20,7% до 20628 единиц. Далее идет Renault Clio, чья реализация составила 20580 автомобилей (+11,3%). Замыкает «пятерку» лидеров новый Peugeot 208, на котором остановили свой выбор 19260 европейских покупателей. В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Ford Focus (17596 шт., -21,3%), Nissan Qashqai (17047 шт., -1%), Opel/Vauxhall Astra (16898 шт., +0,7%), Opel/Vauxhall Corsa (15923 шт., +1,7%) и Fiat Panda (14307 шт., -5,5%).

20.02.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее