АВТОСТАТ | Китайский авторынок в январе вырос почти в 1,5 раза

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.02.13Прочитали 185 раз

Китайский авторынок в январе вырос почти в 1,5 раза

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам января выросли на 48,7% до 1 млн. 725 тысячи 500 единиц, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ). Как отмечается, январский рост продаж стал крупнейшим за последние три года, что объясняется низкими продажами в январе 2012 года в связи с празднованием Нового года по китайскому календарю. В этом году новогодние каникулы в Китае пришлись на начало февраля, поэтому автопризволдители ожидают снижения объемов продаж.

Лидером продаж по итогам января стал General Motors, который увеличил реализацию на 26% до 310765 автомобилей. На втором месте идет Volkswagen с показателем 298300 проданных машин (+43,3%). Замыкает «тройку» лидеров Nissan, чья реализация выросла на 22,2% до 115700 автомобилей.

Согласно прогнозу СААМ, в 2013 году китайский авторынок вырастет порядка на 8,5% до 16,8 млн. пассажирских автомобилей, чему будет способствовать восстановление экономического роста и продолжающийся отток населения в города.

Между тем, конкуренция на китайском авторынке будет усиливаться, поскольку иностранные производители будут наращивать меры, направленные на увеличение своей доли. В частности, в наступившем году немецкий автоконцерн Volkswagen и американский General Motors будут соперничать за лидерство среди зарубежных автопроизводителей, улучшая свои позиции за счет снижения спроса на автомобили японских марок. Volkswagen в 2013 году может реализовать в Китае 2,7 млн. автомобилей, а GM – 2,65 млн. машин.