Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Рольф» в 2013 году планирует увеличить продажи на 23%

Розничное подразделение «Рольф» в 2013 году планирует реализовать 83160 автомобилей и показать рост в 23% к 2012 году. Данная цель значительно выше прогнозируемых темпов роста рынка, и для ее достижения «Рольф» планирует предпринять ряд важных шагов по развитию бизнеса. В частности, в 2013 году увеличится количество дилерских центров с дальнейшим акцентом на развитие премиального кластера. Кроме того, значительное внимание будет уделено развитию направления корпоративных продаж, а также увеличению числа повторных покупок существующими клиентами «Рольф». Учитывая растущую конкуренцию на рынке, в 2013 году розничное подразделение «Рольф» планирует дальнейшее расширение спектра услуг, прежде всего в области послепродажного обслуживания.

Что касается оценки рынка в 2013 году, «Рольф» рассматривает два возможных сценария развития рыночной ситуации. По пессимистическому сценарию объем продаж новых автомобилей в 2013 году в России вырастет всего на 2,7% - до 3,01 млн. автомобилей, из которых 2,28 миллиона придется на иномарки. По оптимистическому сценарию продажи новых автомобилей достигнут объема в 3,19 млн. штук, что на 8,9% выше 2012 года, а иномарки вырастут до 2,55 миллионов.

По итогам 2012 года розничное подразделение «Рольф» увеличило свои продажи новых автомобилей на 14%, реализовав 67847 машин. Доля «Рольф» на рынке новых иномарок практически не изменилась по сравнению с 2011 годом и осталась на уровне 3,1-3,2%. Подразделение BlueFish, отвечающее за продажи автомобилей с пробегом, также продемонстрировало рост в 27% – до 12438 машин, что также выше темпов роста рынка на 13%. 

«Ушедший год и темпы роста рынка наглядно продемонстрировали, что Россия быстро движется к западной модели, где ежегодный прирост продаж составляет не более 5%, а успех игроков рынка зависит от способности максимально диверсифицировать бизнес, – отмечает главный управляющий директор розничного подразделения «Рольф» Татьяна Луковецкая. – Для автодилера это касается как портфеля брендов, так и максимально эффективного сочетания различных направлений работы: продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом, финансовые услуги, послепродажное обслуживание и дополнительные сервисы».

19.02.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:49 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее