Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Ferrari названа самой влиятельной компанией в мире

Ferrari California.jpg

Компания Ferrari оказалась самой влиятельной в мире – итальянский автопроизводитель смог опередить не только такие бренды, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но и крупные корпорации Google и Coca-Cola. Такие данные привели в своем отчете специалисты компании Brand-Finance. Оценка влиятельности компаний велась по следующим показателям: чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу. Помимо этого, эксперты оценивали привязанность и лояльность клиентов к бренду, пишет Motor.Ru.

При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость, она составляет 3,6 млрд. долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52,1 млрд. долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola – 34,2 миллиарда.

Между тем, Ferrari отчиталась о самом успешном годе в истории марки – в 2012 году производитель спорткаров установил рекорд по выручке и продажам автомобилей. Как сообщает газета «Ведомости», в прошлом году Ferrari реализовала 7318 автомобилей – почти на 5% больше, чем в предыдущем году. Выручка компании выросла за год на 8% до 2,233 млрд. евро, чистая прибыль составила 244 млн. евро (рост почти на 17,8%).

Все основные финансовые показатели компании превысили рекордные значения 2008 года несмотря на ухудшение экономической ситуации в мире, отмечают в Ferrari. Компания зафиксировала рекордные объемы продаж на крупнейшем рынке США, где впервые реализовано более 2000 автомобилей, а также в Китае, Германии и Великобритании. Рост продаж в Северной Америке по сравнению с 2011 годом составил почти 15%. В Китае за прошлый год реализовано 784 автомобиля (+4%). В Германии было продано 750 спорткаров – на 8,2% больше, чем в 2011 году. В Великобритании рост составил 20,4% до 673 машин. И лишь на родном рынке, в Италии, продажи Ferrari заметно упали – на 46% до 318 автомобилей. В целом итальянский авторынок упал на 60%.

19.02.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее