Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Автомобильные эксперты обсуждают перспективы российского авторынка

Сегодня в Москве проходит III ежегодная конференция для аналитиков и маркетологов «Автомобильный рынок России – итоги и прогнозы», организованная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.Ru. Более 150 участников конференции проанализируют итоги российского авторынка за 2012 год и рассмотрят перспективы его развития в 2013 году.

Как отметил в своем выступлении старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко, после нескольких лет сильной волатильности продаж на авторынке стали заметны признаки стабилизации. По его словам, рынок встал на путь устойчивого умеренного роста. Согласно прогнозу  PwC, в 2013 году в России будет продано 2,9 млн. легковых автомобилей, что на 5% превышает показатель прошлого года. При этом российские марки сохранят реализацию на уровне 2012 года – 580 тысяч машин, продажи иномарок российского производства вырастут на 9% до 1 млн. 330 тысяч штук, а импортных автомобилей – на 3% до 990 тысяч единиц. По мнению Сергея Литвиненко, российский авторынок сохраняет потенциал для дальнейшего развития.

Как отметил эксперт, в 2012 году Россия стала вторым крупнейшим авторынком Европы, уступив лишь Германии. На мировом авторынке, который в прошлом году составил более 69 млн. автомобилей, доля России достигла 4%. При этом для мировых альянсов российский рынок становится одним из ключевых. Так, в 2012 году Россия обеспечила 11% мировых продаж Renault-Nissan и 5% глобальных продаж Hyundai-KIA.

19.02.13
Источник: Фото Светланы Целиковой
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее