Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

SEAT в 2013 году представит в России три новые модели

Seat_Leon.jpg

Компания SEAT в 2013 году выведет на российский рынок три новые модели. В конце весны появятся Ibiza CUPRA и новый Leon (пятидверный хетчбэк), а летом на рынок выйдет минивэн Alhambra. Об этом в интервью MotorPage.Ru сообщил глава марки SEAT в России Роман Кузьмин, отметив, что расширение модельной линейки сделает марку SEAT более заметной на российском рынке.

По его словам, важным стратегическим шагом для марки станет выпуск компактного кроссовера, который намечен на ближайшие три года. «Уверенный рост сегмента кроссоверов и внедорожников в последние годы говорит о востребованности данных автомобилей на российском рынке», – считает Роман Кузьмин.

SEAT планирует выпустить свой первый серийный кроссовер к 2015 году, сообщал ранее президент испанской компании Джеймс Мюр. По его словам, близкий к серийному прототип новинки будет представлен на одном из европейских автосалонов в ближайшие два года. SEAT планирует продавать около 100 тысяч кроссоверов ежегодно. В ближайшее время компания рассчитывает на существенный рост мировых продаж с 2013 года в связи с запуском новых моделей – Toledo и Leon нового поколения. Сейчас в линейке моделей SEAT есть полноприводный однообъемник Altea Freetrack с увеличенным дорожным просветом.

По словам Романа Кузьмина, в России наиболее консервативными покупатели остаются при выборе автомобилей компакт-класса. «Борьбу за этого покупателя мы начнем с момента вывода на российский рынок нового Toledo – практичного, просторного и комфортного лифтбека марки SEAT», – сказал он.

При этом глава SEAT в России считает, что испанская марка массовой, однозначно, не будет. «Это нишевая марка, глобально представленная в A, B, C-сегментах. И мы планируем занять свое место на российском рынке, по-прежнему оставаясь ориентированными на молодежь и спорт», – отметил Роман Кузьмин.

Российские дилеры SEAT по итогам 2012 года реализовали 2500 автомобилей марки, что на 22% превышает показатель годичной давности. Как заявляют в компании, достигнутые показатели стали возможны благодаря активной работе, которые ведут сотрудники дилерских центров с момента вхождения SEAT Россия в состав «Фольксваген Груп Рус» в марте 2012 года.

19.02.13 Александр Чупров
Метки: новинки, seat
 

Новости на эту тему

  • 1 декабря 2016 Nissan X-Trail получил в России новую спецверсию Arctic 360

    Российские дилеры Nissan начали продажи специальной версии внедорожника Nissan X-Trail – Arctic 360. Новинка доступна в ограниченном количестве: всего 900 экземпляров для покупателей из России, Белоруссии и Казахстана. Цены на специальную версию варьируются от  1 млн 748 тысяч до 2 млн 059 тыс. рублей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Стали известны новые подробности о Skoda Kodiaq для России

    Стали известны новые подробности о новом среднеразмерном кроссовере Skoda Kodiaq для России. Специально для российского рынка клиренс автомобиля может быть увеличен по сравнению с европейским на шесть миллиметров.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Mazda начала производство нового кроссовера CX-5

    Компания Mazda начала производство нового кроссовера CX-5 на своем заводе в Хиросиме. Модель поступит в продажу в Японии в феврале 2017 года и затем – на остальные мировые рынки, в том числе и в России.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее