Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

SEAT в 2013 году представит в России три новые модели

Seat_Leon.jpg

Компания SEAT в 2013 году выведет на российский рынок три новые модели. В конце весны появятся Ibiza CUPRA и новый Leon (пятидверный хетчбэк), а летом на рынок выйдет минивэн Alhambra. Об этом в интервью MotorPage.Ru сообщил глава марки SEAT в России Роман Кузьмин, отметив, что расширение модельной линейки сделает марку SEAT более заметной на российском рынке.

По его словам, важным стратегическим шагом для марки станет выпуск компактного кроссовера, который намечен на ближайшие три года. «Уверенный рост сегмента кроссоверов и внедорожников в последние годы говорит о востребованности данных автомобилей на российском рынке», – считает Роман Кузьмин.

SEAT планирует выпустить свой первый серийный кроссовер к 2015 году, сообщал ранее президент испанской компании Джеймс Мюр. По его словам, близкий к серийному прототип новинки будет представлен на одном из европейских автосалонов в ближайшие два года. SEAT планирует продавать около 100 тысяч кроссоверов ежегодно. В ближайшее время компания рассчитывает на существенный рост мировых продаж с 2013 года в связи с запуском новых моделей – Toledo и Leon нового поколения. Сейчас в линейке моделей SEAT есть полноприводный однообъемник Altea Freetrack с увеличенным дорожным просветом.

По словам Романа Кузьмина, в России наиболее консервативными покупатели остаются при выборе автомобилей компакт-класса. «Борьбу за этого покупателя мы начнем с момента вывода на российский рынок нового Toledo – практичного, просторного и комфортного лифтбека марки SEAT», – сказал он.

При этом глава SEAT в России считает, что испанская марка массовой, однозначно, не будет. «Это нишевая марка, глобально представленная в A, B, C-сегментах. И мы планируем занять свое место на российском рынке, по-прежнему оставаясь ориентированными на молодежь и спорт», – отметил Роман Кузьмин.

Российские дилеры SEAT по итогам 2012 года реализовали 2500 автомобилей марки, что на 22% превышает показатель годичной давности. Как заявляют в компании, достигнутые показатели стали возможны благодаря активной работе, которые ведут сотрудники дилерских центров с момента вхождения SEAT Россия в состав «Фольксваген Груп Рус» в марте 2012 года.

19.02.13 Александр Чупров
Метки: новинки, seat
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее