Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Honda отзывает более 200 тысяч автомобилей

Японский автопроизводитель Honda объявил об отзыве более 200 тысяч автомобилей по всему миру из-за некорректной работы двигателей. Под сервисную кампанию попадут модели Stream, Civic и Crossroad, выпущенные между июлем 2008 и июлем 2010 года. В них может наблюдаться проблема с охлаждающей системой двигателя, что в свою очередь становится причиной остановки мотора.
Более 50 тысяч отозванных машин были проданы в Японии, 100 тысяч – в Южной Америке и 6800 автомобилей – в Европе. Оставшиеся автомобили принадлежат владельцам из Ближнего Востока и Африки. Легковые автомобили, реализованные в Северной Америке, под отзыв не попадут, сообщает Motor.Ru. По словам представителей Honda, решение об отзыве машин было принято после того, как компания получила 63 жалобы от своих японских клиентов. При этом ни один из случаев остановки мотора к аварии не привел.
В мае 2011 года компания Honda объявила об отзыве 833 тысяч автомобилей из-за возможного дефекта подушек безопасности. Тогда сервисная кампания коснулась машин Honda и Acura 2001-2003 модельного года.

25.07.11 Motor.Ru
Метки: honda, отзыв