Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM в 2012 году увеличил выручку в России на 19%

Американский автоконцерн General Motors по итогам 2012 года увеличил выручку на российском рынке от продаж автомобилей до 1,99 млрд. долларов. По данным компании, выручка GM в России повысилась в прошлом году на 19,3% по сравнению с 2011 годом. Активы компании в России за 2012 год возросли на 33% до 165 млн. долларов.

Как отмечает агентство «Интерфакс», российский рынок для GM по выручке находится на одном уровне с рынком Таиланда (выручка GM на этом рынке подскочила в 2012 году в 2,4 раза до 2,157 млрд. долларов), Аргентины (+1% до 1,741 млрд. долларов), Венесуэлы (+25% до 1,846 млрд. долларов). На рынке США GM увеличил выручку в прошлом году на 6,5% до $85,105 млрд. долларов.

По данным АЕБ, продажи General Motors в России в 2012 году выросли на 19% до 288308 автомобилей. В частности, реализация Chevrolet составила 205042 машин (+18%), Opel – 81242 штук (+20%), Cadillac – 2024 экземпляра (-9%).

18.02.13 «Интерфакс»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее