Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Белорусский авторынок в 2012 году вырос на 27%

По данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), в 2012 году продажи новых автомобилей всех типов в Республике Беларусь выросли на 27% и составили 20648 единиц. В связи с изменением формы взимания НДС в этой республике и унификацией цен с дилерскими сетями стран Таможенного союза на автомобильном рынке Белоруссии произошли структурные изменения. В результате этих изменений продажи российских брендов приросли на 138%, а других брендов всего на 6%.

Как сообщает «УкрАвтоПром» со ссылкой на данные БАА, реализация легковых автомобилей в 2012 году достиг уровня 15986 штук (+19%). Тройка лидеров в этом сегменте авторынка осталась прежней: Lada, Volkswagen, Renault. Абсолютным лидером в этом сегменте стал российский АВТОВАЗ, который показал рост реализации на 112%. Продажи коммерческих автомобилей в 2012 году в Белоруссии увеличились на 64%, достигнув отметки 4662 штуки.

Как сообщает marketing.by, дальнейшее развитие авторынка будет зависеть от условий финансового сервиса. Падение ставки рефинансирования до запланированных правительством 20-21% – станет главным катализатором роста продаж новых автомобилей.

Следует отметить, что относительно устойчивыми прогнозируются продажи тех брендов, у которых есть сборочные производства в России. По мнению белорусских экспертов, эти автомобили будут пользоваться более высоким спросом в силу отсутствия «растаможки» и более привлекательных цен.

Значительные ожидания возлагаются на продукцию белорусско-китайских СП, которые активно приступают к сборке автомобилей в 2013 году. В пользу продукции данных авто говорит цена, а также, вполне возможный, протекторат на уровне правительства.

Еще один позитивный фактор роста – развитие программ Trade-In. Крупные игроки рынка делают большую ставку на этот инструмент продаж. На двух дилерах Volkswagen уже запущена заводская программа Das Welt Auto, в рамках которой подержанные автомобили по системе Trade-In продаются с гарантией. Предполагается, что в 2013 году заводские программы Trade-In могут быть запущены и другими марками в Белоруссии.  

18.02.13