Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Jaguar Land Rover намерена увеличить продажи России на 15%

jaguar_f-type.jpg

Компания Jaguar Land Rover в 2013 году планирует увеличить продажи автомобилей в России на 15% и представить весной на российском рынке новый спорткар Jaguar F-Type. Об этом заявил генеральный директор Jaguar Land Rover Россия Франк Виттеманн.

Как пишет CARscope, за 2012 год совокупные продажи марок Jaguar и Land Rover в России выросли на 46% – до 20549 автомобилей. Объем реализации внедорожников Land Rover составил 19043 автомобиля, Jaguar – 1506 единиц. Общий рынок автомобилей за прошлый год показал рост в 11%, премиальный сегмент – в 30%. В 2013 году компания планирует увеличить продажи еще на 15%, отметил Виттеманн.

По его мнению, увеличению продаж будет способствовать «Стратегия ускорения», принятая компанией в 2011 году. В рамках этой стратегии английский бренд поднимет на новый уровень качество обслуживания клиентов, расширит дилерскую сеть и модельный ряд. В течение 2013 года в России начнутся продажи полноприводных версий седанов XF и XJ, родстера F-Type. Кроме того, летом английская компания обещает представить ряд совершенно новых моделей, о которых пока ничего неизвестно.

В настоящее время компания Jaguar Land Rover представлена 47 дилерскими центрами в 30 городах России, к концу 2013 года число центров планируется увеличить до 55, а географию присутствия бренда расширить до 40 городов в течение 3-5 лет.

15.02.13 CARscope.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее