Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Chrysler отзывает 370 тысяч автомобилей из-за возможных неполадок

Американский автопроизводитель Chrysler отзывает 370 тысяч автомобилей из-за возможных технических неполадок. Речь идет о пикапах Ram, выпущенных с 2009 по 2012 гг., грузовиках Dodge Dakota, сошедших с конвейера с 2009 по 2011 гг., а также внедорожниках Chrysler Aspen и Dodge Durango. Причиной отзыва стал дефект в креплении заднего моста автомобилей, из-за чего во время движения может произойти блокировка колес.

Ожидается, что около 278 тысяч автомобилей будут отозваны в США, еще около 63 тысяч в Канаде, более 20 тысяч в Мексике и почти 5 тысяч по всему остальному миру. На данный момент зафиксировано 15 инцидентов, вызванных подобными неполадками. К счастью, в результате происшествий никто не пострадал, пишет «РБК».

В ноябре 2012 года Chrysler вынужден был отозвать около 745 тысяч автомобилей из-за неполадок, способных привести к незапланированному срабатыванию подушек безопасности.

15.02.13 «РБК»
Метки: отзыв, chrysler