Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

АВТОВАЗ в 2012 году принес Renault 186 млн. евро прибыли

AVTOVAZ_BIG.jpg

Группа «АВТОВАЗ» принесла Renault 186 млн. евро прибыли – в 3,8 раза больше, чем годом ранее (49 млн. евро). Французский автопроизводитель владеет 25% в АВТОВАЗе. Доля российского предприятия в общих результатах Renault отражается с лагом в три месяца – за период с октября по сентябрь, поскольку к моменту формирования отчетности нет информации о финансовых показателях российской компании в IV квартале, пояснил газете «Ведомости» аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов, а представитель Renault это подтвердил.

Общая выручка группы Renault в 2012 г. снизилась на 3,2% до 41,27 млрд. евро, чистая прибыль упала на 15,3% до 1,77 млрд. евро, следует из сообщения компании. В России продажи автомобилей марки Renault выросли на 23% – до 189852 штук.

Судя по данным Renault, чистая прибыль АВТОВАЗа по МСФО в 2012 году может составить около 750 млн. евро (30,3 млрд. рублей), подсчитал В.Беспалов. Это в 4,5 раза больше, чем в 2011 году (6,7 млрд. рублей; выручка компании по МСФО тогда составила 175,1 млрд. рублей). В прошлом году продажи Lada в России (его основной рынок) сократились на 7% до 537625 штук. АВТОВАЗ объяснял снижение продаж окончанием в России госпрограммы утилизации автомобилей, модернизацией производства, обновлением модельного ряда: в частности, на вазовской линии B0 (платформа альянса Renault-Nissan) начался выпуск Lada Largus, на «ИжАвто» был прекращен выпуск «классики» и запущена Lada Granta.

В декабре 2012 года акционеры АВТОВАЗа окончательно согласовали схему, по которой альянс Renault-Nissan получит контроль над крупнейшим российским автоконцерном (сделка завершится к середине 2014 года). Контроль будет косвенным – через СП Alliance Rostec Auto BV (Голландия), созданное «Ростехом» и Renault-Nissan, у которого будет 74,5% АВТОВАЗа (67,13% СП будет у альянса, из них 50,1% – у Renault). В феврале 2013 года совет директоров АВТОВАЗа расширился с 12 до 15 человек, восемь мест в нем получили номинанты альянса – семь сотрудников Renault-Nissan и президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. Возглавил совет гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов, с июня он будет чередоваться на этом посту с президентом альянса Карлосом Гоном.

15.02.13 «Ведомости»
 
Загрузка...