Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский бизнесмен приобрел производителя электрокаров Think

Американская компания Ener1, выпускающая литий-ионные батареи и находящаяся под контролем российского бизнесмена Бориса Зингаревича, стала владельцем производителя электромобилей Think Global.
Как пишет Motor.Ru, компания Ener1 на протяжении нескольких лет являлась основным кредитором Think Global. С 2009 года компания Ener1 неоднократно предпринимала попытки конвертировать долги норвежского автопроизводителя в акции, но только в июне 2011 года было принято решение о передаче ей доли компании Think в счет погашения задолженности. Сделка получила одобрение норвежских властей, однако ее сумма пока не называется. По неофициальным данным, она может составлять от 400 до 500 млн. норвежских крон (от 51 до 64 млн. евро), сообщает портал NewsinEnglish.no.
Компания Think Global была образована в 1991 году. В 2008 году автопроизводитель начал испытывать финансовые трудности, однако в 2009-м получил деньги от компании Ener1 и продолжил выпуск машин. В июне 2011 года компания была вынуждена остановить производство на заводе Volmet в финском городе Уусикаупунки и разорвать отношения с Ener1, являвшейся основным поставщиком источников питания для электрокаров Think с 2007 года. 22 июня 2011 года Think Global подала четвертое по счету заявление о банкротстве, на основании которого была начата соответствующая процедура.

25.07.11 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее