Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

КАМАЗ теряет долю на российском рынке грузовиков

KAMAZ_New.jpg

КАМАЗ в 2012 году увеличил продажи в России на 1,3% до 40192 штук. В основном компания производит автомобили массой 14-40 т – их было продано 39393 единиц. Этот сегмент российского рынка по итогам года вырос на 17,1% до 117000 машин, а доля КАМАЗа в нем снизилась с 38,4 до 33,7%, гласят данные компании. Это обусловлено восстановлением позиций иномарок, утраченных ими во время кризиса 2008-2009 гг., объясняют на предприятии. Их доля, включая белорусский МАЗ и украинский КрАЗ, выросла в прошлом году с 50,9 до 61,3%, пишет газета «Ведомости». Кроме того, перед введением в России утилизационного сбора (с 1 сентября; базовая ставка при ввозе грузовиков – 150000 рублей) увеличился импорт бюджетных китайских грузовиков, что ударило по позициям отечественных производителей, говорят эксперты. Эта техника, как правило, ввозилась с нарушением техрегламентов под видом «Евро-4», напоминает представитель завода Олег Афанасьев.

Доля российского «Урала» в секторе 14-40 т, по данным отчета КАМАЗа, сократилась более чем вдвое – с 10,7 до 5%. Его отгрузка снизилась на 43,1% до 6256 штук, гласят данные «АСМ-холдинга». «Группа ГАЗ», в которую входит «Урал», одну из основных причин снижения производства видит в отсутствии гособоронзаказа. С августа 2012-го и по январь 2013 года предприятие работало в режиме сокращенной недели. К такой же мере в прошлом году несколько раз прибегал и КАМАЗ, в режиме четырехдневки завод работает и сейчас. Приказ о возможности применения этой меры на КАМАЗе в случае ухудшения ситуации на рынке рассчитан на первое полугодие 2013 года, решение принимается каждый месяц, напоминает О.Афанасьев.

Еще большее снижение доли КАМАЗа произошло в сегменте 8-14 т: с 13,5 до 6,7%. Продажи остались на прежнем уровне – около 800 штук. Это связано с ростом импорта и техническими ограничениями КАМАЗа по выпуску среднетоннажных грузовиков, поясняет О.Афанасьев. Весь рынок среднетоннажных грузовиков, по оценке предприятия, вырос более чем вдвое – до 12000 штук. Доля иномарок (включая МАЗ) на нем за год снизилась с 81,4 до 77,5%, зато у ЗиЛа выросла с 5,1 до 15,8%.

В целом в 2012 году продажи средних и тяжелых грузовиков в России выросли на 13,4% до 138000 штук, по данным «Автостата». В 2013 году емкость рынка, по прогнозу агентства, останется на этом же уровне. КАМАЗ тоже прогнозирует стабилизацию рынка на уровне 2012 года и рассчитывает сохранить продажи, говорит О.Афанасьев.

13.02.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее