Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

АВТОВАЗ обновил Совет директоров

На внеочередном собрании акционеров открытого акционерного общества "АВТОВАЗ", состоявшемся 12 февраля 2013 года в Тольятти, были досрочно прекращены полномочия действующего Совета директоров и избран новый состав Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ".
В Совет директоров АВТОВАЗа вошли:
1. Анселен Бруно (ANCELIN Bruno)
2. Артяков Владимир Владимирович
3. Варданян Рубен Карленович
4. Гон Карлос (GHOSN Carlos)
5. Завьялов Игорь Николаевич
6. Зайцев Сергей Юрьевич
7. Йоккоз Серж (YOCCOZ Serge)
8. Кобе Венсан (COBEE Vincent)
9. Когогин Сергей Анатольевич
10. Комаров Игорь Анатольевич
11. Питер Джозеф (PETER Joseph)
12. Таварес Карлос (TAVARES Carlos)
13. Торманн Доминик (THORMANN Dominique)
14. Скворцов Сергей Викторович
15. Чемезов Сергей Викторович

Совет директоров АВТОВАЗа на своем первом заседании избрал Председателем С.В.Чемезова, заместителем Председателя - Карлоса Гонаа (Carlos GHOSN).

Краткие биографии новых членов Совета директоров АВТОВАЗа:

  • Зайцев С.Ю. - Председатель профкома АВТОВАЗа. Родился 07.12.1963, окончил Самарский государственный университет.
  • Йоккоз С.- Вице-президент по корпоративной стратегии и планированию Renault; директор экологического подразделения Renault. Родился 26.11.1959, окончил Ecole Normale Supérieure (Ulm).
  • Кобе В.- Вице-президент бизнес-подразделения Datsun Nissan Motor Company, Ltd. Родился 29.05.1968, окончил Ecole Polytechnique (Palaiseau, France), Ecole Nationale des Ponts et Chaussees (Paris, France) и Harvard Business School (Boston, Ma).
  • Питер Д.- Исполнительный вице-президент и главный финансовый руководитель Nissan Motor Company, Ltd. Родился 10.06.1963, имеет степень бакалавра наук по Корпоративным финансам (Wayne State University) и степень магистра делового администрирования (Wayne State University).
  • Торманн Д.- Исполнительный вице-президент, главный финансовый руководитель, Группа Renault. Родился 02.08.1954 года, имеет степень бакалавра гуманитарных наук по Международным отношениям (Johns Hopkins University, Baltimore, USA) и степень степень магистра гуманитарных наук (Johns Hopkins University School of Advanced International Studies - Washington D.C., USA, Bologna, Italy).
12.02.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее