Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

BMW в январе увеличил российские продажи на 40%

BMW_X1.jpg

Российские дилеры BMW в январе 2013 года увеличили продажи на 40%, реализовав 2171 автомобилей. Это обеспечило баварской марке лидерство в сегменте премиум в России. Рост продаж MINI за тот же период составил 33% – клиентам передано 140 машин.

Драйверами роста в январе стали BMW 3 серии и BMW X1. Рост продаж седана составил 146%, достигнув 458 автомобилей. BMW X1 в январе стал абсолютным лидером сегмента, объемы его продаж взлетели на 203% до 513 единиц. Продажи флагмана – BMW 7 серии увеличились на 57% до 86 единиц. Кроме того, продажи BMW X3 составили 313 машин, BMW 5 серии – 295 штук, BMW X5 – 181 автомобиль.

«Мы рады быть номером 1 в сегменте премиум как в России, так и на глобальном уровне по результатам продаж в 2012 году. Январь для нас – это мощный старт. Показатели начала года подтверждают наши положительные прогнозы относительно потенциала роста премиального сегмента автомобильного рынка России», – говорит гендиректор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме.

12.02.13 Александр Чупров