Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

BMW в январе увеличил российские продажи на 40%

BMW_X1.jpg

Российские дилеры BMW в январе 2013 года увеличили продажи на 40%, реализовав 2171 автомобилей. Это обеспечило баварской марке лидерство в сегменте премиум в России. Рост продаж MINI за тот же период составил 33% – клиентам передано 140 машин.

Драйверами роста в январе стали BMW 3 серии и BMW X1. Рост продаж седана составил 146%, достигнув 458 автомобилей. BMW X1 в январе стал абсолютным лидером сегмента, объемы его продаж взлетели на 203% до 513 единиц. Продажи флагмана – BMW 7 серии увеличились на 57% до 86 единиц. Кроме того, продажи BMW X3 составили 313 машин, BMW 5 серии – 295 штук, BMW X5 – 181 автомобиль.

«Мы рады быть номером 1 в сегменте премиум как в России, так и на глобальном уровне по результатам продаж в 2012 году. Январь для нас – это мощный старт. Показатели начала года подтверждают наши положительные прогнозы относительно потенциала роста премиального сегмента автомобильного рынка России», – говорит гендиректор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме.

12.02.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее