Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Автозавод «Урал» за 5 лет планирует инвестировать в развитие 8 млрд. рублей

Автозавод «Урал», входящий в «Группу ГАЗ», планирует в 2013-2017 годах направить на развитие порядка 8 млрд. рублей.

«В настоящее время положение завода осложнено ситуацией с размещением гособоронзаказа, –  сообщил министр промышленности и природных ресурсов Егор Ковальчук, посетивший предприятие. – Согласно стратегии развития на 2013-2017 годы, на предприятии планируется развернуть производство техники сельскохозяйственного назначения, новых образцов военной техники, заниматься организацией полного жизненного цикла военной техники: от создания и обслуживания до утилизации».

Кроме того, автозавод рассматривает возможность выпуска неполноприводных автомобилей (в настоящее время завод выпускает только автомобили с полным приводом), пишет агентство «Финмаркет».

В 2012 году «Урал» реализовал более 7 тысяч автомобилей, что в 1,7 раза меньше, чем в 2011 году. В прошлом году завод на 20% увеличил экспортные поставки в страны СНГ и дальнего зарубежья (Юго-Восточная Азия, Африка, Латинская Америка) – до 1277 автомобилей. Доля экспорта в общем объеме продаж составила 18%. В 2013 году «Урал» предварительно планирует рост производства и продаж автомобилей на 14%.

Автозавод «Урал» (Миасс, Челябинская область) специализируется на выпуске внедорожных полноприводных автомобилей, которые поставляются министерству обороны РФ и другим силовым ведомствам, а также коммерческим потребителям.

12.02.13 «Финмаркет»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее