Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

11.02.13Прочитали 17 раз

Nissan в январе занял 5,5% российского авторынка

Nissan_Qashqai_BIG.jpg

Российские дилеры  Nissan в январе реализовали 8925 автомобилей – на 17% меньше, чем годом ранее. Как отмечают в компании, Nissan стал первым японским брендом по результатам продаж в прошлом месяце, а рыночная доля марки составила 5,51%.

Бестселлером Nissan в январе стал кроссовер Qashqai с показателем 2385 проданных автомобилей. Внедорожник Nissan X-Trail, который производится на заводе в Санкт-Петербурге, был реализован в количестве 1981 единицы (+5,8%). Третье место занял компактный кроссовер Nissan Juke – его результат составил 1450 машин. Доля локально производимых моделей (X-Trail, Teana и Murano) в общем объеме продаж за месяц составила 30,7%.

В январе по программе Nissan Finance реализовано более 3,5 тысяч автомобилей, что составляет более чем 48% от розничных продаж Nissan. При этом 67% клиентов воспользовались программой Защищенный Кредит – страховая защита в случае непредвиденных обстоятельств. В феврале на Nissan Note, Tiida, Juke, Qashqai, Qashqai+2, Murano, Teana, X-Trail, Patrol, NP-300 продолжает действовать специальное предложение от 4,9% годовых. На остальные модели Nissan доступно специальное предложение от 7,9% годовых при первоначальном взносе от 10%. 

Результаты продаж люксового подразделения Infiniti в январе составили 625 автомобилей (-9%). Лидером продаж традиционно является кроссовер Infiniti FX, который разошелся тиражом 308 единиц (+9,2%). Устойчивый спрос сохраняется на модели серии G, M, EX и QX. По программе Infiniti Finance в прошлом месяце было продано 194 автомобиля или 38% от розничных продаж бренда. В феврале Infiniti Finance пролонгирует действие уникальной акции на весь модельный ряд Infiniti – 0% годовых на весь модельный ряд Infiniti.

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее