Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Российский авторынок начал 2013 год с 5-процентного роста

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2013 года увеличились на 5% и составили 162077 машин. Как отмечают в АЕБ, в прошлом году российский авторынок поставил рекорд продаж, что было достигнуто при сильном росте рынка в первом полугодии и последующем замедлении роста, вплоть до стагнации, во втором полугодии. Поэтому 5-процентный рост рынка, зафиксированный в январе 2013 года, – очень хороший сигнал. В целом по индустрии активность покупателей увеличивается в связи с текущими привлекательными условиями покупки и уменьшением времени ожидания широкого круга моделей, констатируют в АЕБ. Весенний высокий сезон продаж только начинается, поэтому более показательными с точки зрения тенденций на рынке будут февраль и март.

Согласно текущему прогнозу АЕБ, в 2013 году российский авторынок останется на прошлогоднем уровне (2 млн. 935 тысяч машин). Взгляд на перспективы рынка в 2013 году не позволяет надеяться на быстрый возврат к росту рынка, выраженному в десятках процентов, заявляли ранее в ассоциации.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, увеличивший реализацию в прошлом месяце на 3% до 30037 автомобилей. На второе место по объему продаж вышла Renault – реализация 14741 автомобиля (+35%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку в рейтинге продаж поднялась Hyundai с показателем 11306 реализованных машин (+11%), а на четвертое место – Kia, чей результат составил 11059 автомобилей (+0%). Замыкает «пятерку» лидеров Volkswagen, увеличивший реализацию на 7% до 9958 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам января также вошли (Chevrolet 9542 шт., -2%), Nissan (8925 шт., -17%), Toyota (6860 шт., -14%), Ford (6364 шт., -3%) и Daewoo (5693 шт., +18%).

11.02.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее