Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Чистая прибыль Nissan Motor сократилась на 12,7%

Nissan_Qashqai_2.jpg

Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Nissan Motor по итогам 9 месяцев 2012-2013 финансового года, завершившихся 31 декабря 2012 года, сократилась на 12,7% и составила 232,4 млрд иен (2,49 млрд долл.) против чистой прибыли в размере 266,1 млрд иен, полученных за аналогичный период годом ранее, сообщает Autonews со ссылкой на данные финансового отчета компании.

Объем продаж компании за отчетный период вырос на 0,8% - до 6,76 трлн иен (72,35 млрд долл.), в предыдущем году показатель составлял 6,7 трлн иен. При этом операционная прибыль компании сократилась на 18,4% и составила 349,19 млрд иен (3,74 млрд долл.) против операционной прибыли в 427,76 млрд иен январь-сентябрь 2011-2012 финансового года.

Nissan Motor Co. Ltd. - третий по величине автопроизводитель в Японии (после Toyota и Honda). Штат предприятия насчитывает 155 тыс. сотрудников.

В России по итогам 2012 года было продано 153747 автомобилей маркиNissan, рост продаж составил +11% к АППГ. Самая популярная модель Nissan у россиян  - Qashqai. Их было продано 36793 штук (включая Qashqai 2).

 

08.02.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее