Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

КАМАЗ готовит революционный «Проект двадцатого года»

 

ОАО «КАМАЗ» планирует внести революционные изменения в выпускаемую продукцию: уже в 2020 году автомобили КАМАЗ будут выпускаться в принципиально новой комплектации.

«Проект двадцатого года» - рабочее название нового камазовского продукта, призванного воплотить все новейшие разработки автомобильной промышленности и, вместе с тем, сохранить цену на доступном для потребителей уровне,сообщается впресс-релизе компании.  По словам заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» - директора по развитию Ирека Гумерова, одна из главных задач, стоящих сегодня перед лидером российского грузового автомобилестроения – создание энергоэффективного автомобиля. Всерьёз рассматривается вариант создания городского электромобиля. Сегодня развитие электромобилей сдерживает стоимость аккумуляторных систем, однако ожидается, что в течение ближайших лет вопросы рентабельности будут решены. Планируется активизировать газовую тематику в автомобилях и автобусах, поскольку это направление актуально для городских перевозок ввиду сравнительной дешевизны газового топлива. Ведётся проработка алгоритмов дистанционного управления грузовиками во вредных для человека зонах.

Уже в этом году ОАО «КАМАЗ» инвестирует в развитие собственного производства более пяти миллиардов рублей. Тщательно анализируются все виды функциональных опций, идёт поиск новых энергоэффективных и экологичных решений.

 

08.02.13 АА «АВТОСТАТ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее