Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

В России начались продажи электромобиля за 450 тысяч рублей

E-car 2.jpeg

Российская компания «Дамер» с 1 февраля начала продажи бюджетного китайского электромобиля E-Car GD04B. Стоимость новинки составляет от 449900 рублей.

Как пишет CARscope.ru, внешне это транспортное средство представляет собой слегка перелицованный Daewoo Matiz. E-Car оснащается электромотором мощностью 4 кВт (около 5,4 л. с.), который работает от аккумуляторов гелевого типа. Максимальная скорость составляет 50 км/ч, а максимальный подъем – 20%. Запас хода электромобиля в теплое время года достигает 150 км, а в зимнее время (при температуре -15 градусов по Цельсию) при включенной системе отопления производитель гарантирует максимум 30 км.

На приборной панели располагается эконометр, который отображает расход электроэнергии. Также водитель видит данные о запасе энергии в аккумуляторах. Базовая комплектация E-Car включает магнитолу, кондиционер, а также легкосплавные диски.

Подзарядка автомобиля может осуществляться как от обычной бытовой розетки, так и от зарядной станции в двух различных режимах: Normal charge (обычный режим), при котором полная зарядка займет 5 часов, и Balance charge (режим «полезной» зарядки), при котором потребуется 10 часов. При использовании режима Normal charge срок службы аккумуляторов составит около 5 лет, при Balance charge – около 10 лет. Гелевые аккумуляторы способны работать при температуре от -20 до +85 градусов по Цельсию. Стоимость комплекта таких батарей составляет 3-3,3 тысячи долларов.

Для того чтобы преодолеть расстояние в 100 км, E-Car GD04B необходимо 12 кВт•ч электроэнергии, что при стоимости киловатт-часа 2 рубля 61 копейка составляет 31,32 рубля.

06.02.13 CARscope.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее