Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Японский авторынок в январе продолжил падение

Toyota_Prius.jpg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам января 2013 года снизились на 13,6% до 206545 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Как отмечают в ассоциации, падение японского авторынка фиксируется пятый месяц подряд и обусловлено прекращением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей.

По данным JADA, лидерство в январе удерживает Toyota, чьи продажи снизились на 15,7% до 96198 автомобилей. На втором месте по объему продаж идет Nissan с показателем 39167 машин (+10,4%). Замыкает «тройку» лидеров Honda, реализовавшая 20960 автомобилей – на 52,6% меньше, чем годом ранее.

Между тем, в связи с завершением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей, а также ожидаемым увеличением различных налогов и удорожанием страховых полисов в JADA прогнозируют падение японского авторынка в 2013 году порядка на 13% к показателям прошлого года (3 млн. 14 тысяч машин).

06.02.13 Александр Чупров