Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

АВТОВАЗ инвестирует 378 млн. евро в производство двигателей

Lada_Largus 4.jpg

В проект выпуска двигателей АВТОВАЗом по лицензии альянса Renault-Nissan может быть инвестировано 378 млн. евро.

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на маериалы российского концерна к внеочередному собранию акционеров, которое пройдет 12 февраля, это один из пунктов допсоглашения к генеральному рамочному проекту о создании платформы В0. По нему на АВТОВАЗе была создана линия для выпуска автомобилей на платформе альянса (Logan) мощностью 350 тысяч штук в год. Инвестиции – 400 млн. евро: 240 млн. евро внесла Renault, 100 млн. евро – АВТОВАЗ и 60 млн. евро – Nissan.

Лицензионный выпуск 1,6-литровых бензиновых двигателей двух моделей начнется в Тольятти в 2015 году, предполагаемый объем производства – около 500 тысяч штук в год, сообщалось ранее. Ими будут комплектоваться производимые в России автомобили Renault и Nissan, а также Lada. Это будут новые модификации двигателей мощностью 90-120 л.с. и 115 л.с., сейчас моторы импортируются, поясняет представитель Renault. Если предприятие работает в режиме промсборки, то ввозимые двигатели не облагаются пошлиной, говорится в материалах ФТС.

Как отмечают в Renault, выгоду компания получит от снижения расходов на логистику, а основная цель – выполнить условия соглашения о режиме промсборки: комплектация машин на 30% двигателями местного производства.

Инвестпрограмма АВТОВАЗа на 2012-2020 гг. оценивается в 180 млрд. рублей. Структуру инвестиций в проект стороны не раскрывают. Скорее всего, это будут совместные вложения в той же пропорции, что и при строительстве линии B0, думает директор auto-dealer.ru Олег Дацкив.

06.02.13 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения персонала.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 АВТОВАЗ локализовал производство двигателя Renault-Nissan по полному циклу

    АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на выпуск двигателей HR16 по полному циклу. Литье основных элементов этого мотора (блока и головки блока цилиндров), а также механическая обработка этих алюминиевых заготовок и обработка коленчатого вала были освоены в январе 2017 года.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 АВТОВАЗ может перенести сборку лифтбека LADA Granta из Ижевска в Тольятти

    Производство LADA Granta в кузове «лифтбек» к концу 2017 года может быть перенесено из Ижевска в Тольятти, где также выпускается Granta, но в кузове «седан», сообщили источники на предприятии. Возможность переноса изучается, но решения еще нет, заявил газете «Ведомости» представитель АВТОВАЗа.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее