Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

В мире было продано более 3 миллионов Suzuki Swift

 

Suzuki_Swift.jpg

Суммарный объем продаж Suzuki Swift третьего и четвертого поколений в январе 2013 г. достиг трех миллионов единиц (за 8 лет и 2 месяца с начала продаж). Об этом сообщается в пресс-релизе компании Suzuki Motor Corporation.

Производство и продажа третьего поколения Suzuki Swift, стратегической модели, предназначенной для мирового рынка, начались в Японии в ноябре 2004 года. В следующем году началось производство и поставки в другие страны, включая Венгрию, Индию и Китай. В марте 2012 года автомобиль стали производить и продавать в Таиланде. На сегодняшний день модель Swift завоевала любовь покупателей более чем в 120 странах и регионах мира, а суммарный объем продаж достиг трех миллионов единиц.

В Японии автомобиль Swift получил награду «Автомобиль года» на Конференции автомобильных исследователей и журналистов (RJC) в 2006 и 2011 годах, специальный приз «Most Fun» конкурса «Автомобиль года в Японии» (2005–2006 гг.), а также различные награды в Европе, Индии и других странах мира, отражающие признание данного автомобиля среди потребителей.

В 2010 году было представлено четвертое поколение Swift, ставшее новым стандартом среди компактных автомобилей. К особенностям этой модели можно отнести стильный внешний вид, превосходную управляемость и великолепные экологические характеристики, воплощающие истинное удовольствие от вождения.

Из трех миллионов автомобилей примерно 13 % были проданы в Японии, 45 % — в Индии и 23 % — в Европе.

В России в 2012 году было продано 1950 шт., что составило примерно 6% от всех продаж марки на российском рынке.

 

04.02.13
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 8 февраля 2017 Hyundai Creta в январе сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 LADA Vesta в январе впервые вошла в тройку российских бестселлеров

    Седан LADA Vesta по итогам января впервые поднялся на третье место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, вытеснив из тройки лидеров Hyundai Solaris. Между тем, уже в феврале на рынок выходит Solaris нового поколения, что призвано продолжить успех модели, которая стала абсолютным бестселлером на российском авторынке в 2016 году.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Российский авторынок в январе снизился на 5%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января снизились на 5% и составили 77916 машин, гласят данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее