Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

В мире было продано более 3 миллионов Suzuki Swift

 

Suzuki_Swift.jpg

Суммарный объем продаж Suzuki Swift третьего и четвертого поколений в январе 2013 г. достиг трех миллионов единиц (за 8 лет и 2 месяца с начала продаж). Об этом сообщается в пресс-релизе компании Suzuki Motor Corporation.

Производство и продажа третьего поколения Suzuki Swift, стратегической модели, предназначенной для мирового рынка, начались в Японии в ноябре 2004 года. В следующем году началось производство и поставки в другие страны, включая Венгрию, Индию и Китай. В марте 2012 года автомобиль стали производить и продавать в Таиланде. На сегодняшний день модель Swift завоевала любовь покупателей более чем в 120 странах и регионах мира, а суммарный объем продаж достиг трех миллионов единиц.

В Японии автомобиль Swift получил награду «Автомобиль года» на Конференции автомобильных исследователей и журналистов (RJC) в 2006 и 2011 годах, специальный приз «Most Fun» конкурса «Автомобиль года в Японии» (2005–2006 гг.), а также различные награды в Европе, Индии и других странах мира, отражающие признание данного автомобиля среди потребителей.

В 2010 году было представлено четвертое поколение Swift, ставшее новым стандартом среди компактных автомобилей. К особенностям этой модели можно отнести стильный внешний вид, превосходную управляемость и великолепные экологические характеристики, воплощающие истинное удовольствие от вождения.

Из трех миллионов автомобилей примерно 13 % были проданы в Японии, 45 % — в Индии и 23 % — в Европе.

В России в 2012 году было продано 1950 шт., что составило примерно 6% от всех продаж марки на российском рынке.

 

04.02.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее
  • 14 ноября 2016 Господдержка российского автопрома будет продолжена в 2017 году

    Президент РФ Владимир Путин обещает, что государственная поддержка российской автомобильной промышленности будет продолжена и в 2017 году. "Поддержка будет. Я сейчас просто боюсь забегать вперед, называть конкретные цифры, способы, но она будет", - сказал глава государства.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее