Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

В мире было продано более 3 миллионов Suzuki Swift

 

Suzuki_Swift.jpg

Суммарный объем продаж Suzuki Swift третьего и четвертого поколений в январе 2013 г. достиг трех миллионов единиц (за 8 лет и 2 месяца с начала продаж). Об этом сообщается в пресс-релизе компании Suzuki Motor Corporation.

Производство и продажа третьего поколения Suzuki Swift, стратегической модели, предназначенной для мирового рынка, начались в Японии в ноябре 2004 года. В следующем году началось производство и поставки в другие страны, включая Венгрию, Индию и Китай. В марте 2012 года автомобиль стали производить и продавать в Таиланде. На сегодняшний день модель Swift завоевала любовь покупателей более чем в 120 странах и регионах мира, а суммарный объем продаж достиг трех миллионов единиц.

В Японии автомобиль Swift получил награду «Автомобиль года» на Конференции автомобильных исследователей и журналистов (RJC) в 2006 и 2011 годах, специальный приз «Most Fun» конкурса «Автомобиль года в Японии» (2005–2006 гг.), а также различные награды в Европе, Индии и других странах мира, отражающие признание данного автомобиля среди потребителей.

В 2010 году было представлено четвертое поколение Swift, ставшее новым стандартом среди компактных автомобилей. К особенностям этой модели можно отнести стильный внешний вид, превосходную управляемость и великолепные экологические характеристики, воплощающие истинное удовольствие от вождения.

Из трех миллионов автомобилей примерно 13 % были проданы в Японии, 45 % — в Индии и 23 % — в Европе.

В России в 2012 году было продано 1950 шт., что составило примерно 6% от всех продаж марки на российском рынке.

 

04.02.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru